Имян Отчествович Фамильев (nomen_nescio) wrote,
Имян Отчествович Фамильев
nomen_nescio

Categories:
Зачем в гуманитарщине преподают не "философию", а "историю философии", не "строение современного общества и государства", а "историю общества и государства" (историю "по умолчанию"), не "искусствоведение", а "историю искусствоведения", то же с "историей философии науки", "историей этики" и т.п.? Даже разговоры о возникновении жизни начинают с опытов Миллера, которые вообще ни к селу ни к городу. Даже историю библейских стран начинают с "раньше полагали, что хапиру - это евреи, так вот, это неверно...", какое нам и нашим ученикам дело до отвергнутых неверных предположений?
Возможно, хотят, чтобы ученик в онтогенезе прошёл тот же путь, что наука в филогенезе. А это нужно?
Или более практичное и более грустное предположение: преподаватель сначала учит тому, чему учили его самого и что в него въелось, поэтому он почитает это основой науки.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments