* Плохо переношу компанию больше двух человек, а если в этой компании, как обычно бывает, все говорят одновременно - изначально туда не иду.
* Плохо воспринимаю, когда со мной заговаривают. Потому же болезненно воспринимаю телефонные звонки.
* Если со мной говорят обо мне, воспринимаю даже нейтральные слова, даже положительные, как упрёки или насмешки - в общем, как что-то вроде агрессии.
* Не понимаю иронии.
* Не читаю новую художественную литературу, так как мне неуютно там, где неизвестные мне персонажи говорят неизвестные мне заранее слова. Научную литературу читаю с удовольствием, почти на любые темы, так как там рассказчик всего один.
* Не могу говорить одно и то же дважды (скажем, рассказывать уже рассказанное). Если приходится делать это, чувствую себя актёром на репетиции. Вообще не люблю говорить слова.
* При этом я, по словам студентов, хороший преподаватель. Дело в том, что во время занятия я "в шляпе" преподавателя, меня отделяет от студентов "маска". С концом занятия студенты для меня перестают существовать, и я болезненно воспринимаю попытки общаться на переменах. Аналогично, на работе я "в шляпе" сотрудника и могу перебрасываться репликами с коллегами: это же не я общаюсь, это моя роль общается.
* Зачастую не понимаю душевное состояние и чувства других людей. При этом думаю, что понимаю, отсюда иногда происходят конфликты. Однако хорошо анализирую события и факты, пишу научные работы в нескольких областях.
* Не люблю ритуалы.
* ...