Имян Отчествович Фамильев (nomen_nescio) wrote,
Имян Отчествович Фамильев
nomen_nescio

Йоав Барзилай в лекции о взаимоотношениях Реувена, Йеѓуды и Йосефа обращает внимание на то, что Реувен, предлагая "не проливайте крови; бросьте его в эту яму, которая в пустыне, а руки не налагайте на него" (Берешит 37:22), не сказал никому, что он имеет в виду: "чтобы избавить его от рук их, чтобы возвратить его к отцу его". Поэтому Йеѓуда мог полагать, что Реувен тоже хочет смерти Йосефа - но естественной, лицемерной смерти. Йеѓуда на тот момент мог считать себя единственным из братьев, желающим спасти Йосефа. Потому и не скооперировался с Реувеном.
Tags: Берешит, Йосеф, Яаков, праотцы
Subscribe

  • (без темы)

    Ѓилель Мали отмечает, что тема небесного суда, греха и оправдания относится в Танахе и Талмуде к совершенно разным семантическим полям. В Танахе…

  • Харедим и вакцина

    На харедимном сайте "Кикар ѓа-шабат" в откликах на сообщения о коронавирусе - дискуссии за и против прививок, как везде. Аргументы антиваксеров -…

  • Гавизон-Медан

    20 лет назад два известных человека, судья профессор Рут Гавизон и глава ешивы р.Яаков Медан, с помощью других умных людей сформулировали так…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments