Имян Отчествович Фамильев (nomen_nescio) wrote,
Имян Отчествович Фамильев
nomen_nescio

Category:

Являюсь ли я примером, образцом?

Израильский вопросник для самоотчёта с сайта www.yalkut.com. Отвечать наедине с собой.

60 вопросов к учителю
Вопросы о планировании и выполнении поставленных целей
1. Действую ли я в соответствии с идеалами школы, осознаю ли задачи школы?
2. Поставила ли я себе ясные цели и предположила ли, к каким результатам хочу прийти?
3. Выполнила ли я задачи, которые поставила себе в педагогической, воспитательной, социальной и религиозной области?
4. Отвечаю ли я профессиональным стандартам в различных областях?
Личный итог: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________
В педагогической области
5. Сведуща ли я в том предмете, который преподаю?
6. Повышаю ли я свою квалификацию, читаю ли, узнаю ли новое в своей области?
7. Развиваю ли я в своих учениках навыки учёбы? Какие? Как они их применяют?
8. Разнообразно ли я преподаю? Использую ли различные методы преподавания?
9. Поддерживаю ли я исследовательский дух в учениках, поощряю ли вопросы?
10. Оцениваю ли я успехи так, чтобы это помогало ученикам? Быстро ли и результативно ли я отвечаю на их запросы?
11. Использую ли я разнообразные способы оценки?
12. Строю ли я уроки в соответствии с различными нуждами учеников различных уровней?
13. Полезны ли мои домашние задания? Важны ли они, соответствуют ли уровню класса?
14. Профессиональны ли, обдуманны ли, соответствуют ли уровню класса проверочные работы, которые я готовлю?
Личный итог: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________
В воспитательной области
15. Прививаю ли я ученикам правильные ценности и качества? Какие? Как они их применяют?
16. Прививаю ли я желание учеников руководствоваться «Шулхан арухом» в классе и вне его?
17. Воспитываю ли я в учениках ответственное отношение к учёбе?
18. Являюсь ли я примером, образцом? В чём?
19. Воспитываю ли я в учениках желание работать на благо ближнего и коллектива, уважение к тому, кто отличается от них?
20. Внимательна ли я к важному и актуальному для учеников?
Личный итог: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________
В социальной области
21. Воспитала ли я в учениках гордость за свой класс?
22. Согласовала ли я с учениками наши ожидания? В какой области?
23. Проводила ли я классные мероприятия осмысленно и последовательно?
24. Приятно ли помещение, где я занимаюсь? Подходит ли образовательная среда моего класса к изучаемым темам?
25. Регулярно ли я беседую с учениками на личные темы?
26. Посещаю ли я учеников дома? Знаю ли я обстоятельства их жизни?
27. Хороши ли отношения между моими учениками?
28. Могут ли мои ученики обратиться ко мне по личному поводу, со своими проблемами?
29. Последовательно ли я действую для предотвращения насилия в классе?
Личный итог: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Забота о каждом ученике
30. Внимательна ли я к каждому ученику без исключения?
31. Внимательна ли я к детям, отличающимся от других? К незаметным ученикам?
32. Знаю ли я обстоятельства жизни, сильные и слабые стороны, нужды моих учеников?
33. Прислушиваюсь ли я к ученикам?
34. Вовлекаю ли я учеников в принятие решений, их касающихся?
35. Как я помогаю детям, отличающимся от других? Ставлю ли я задачи различных уровней?
36. Ободряю ли я учеников, поощряю ли их, не забываю ли сказать доброе слово?
37. Систематически ли я консультируюсь с другими учителями моего класса о моих учениках?
Личный итог: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Связь с родителями
38. Создала ли я систему постоянной связи с родителями учеников?
39. Разговаривала ли я с родителями каждого ученика минимум раз в полугодие (кроме родительских собраний)?
40. Извещаю ли я всех родителей заранее о нуждах и возможностях их ребёнка?
41. Постоянно ли я радую родителей хорошими новостями об их детях?
42. Удобно ли родителям обращаться ко мне?
Личный итог: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа в коллективе и правила
43. Систематически ли я извещаю руководство школы о происходящем в классе?
44. Согласованно ли я работаю с другими учителями? Получается ли у нас коллективная работа?
45. Я прихожу на урок вовремя / заранее / с опозданием?
46. Выполняю ли я школьные правила?
47. Принимаю ли я активное участие в собраниях учителей и школьном повышении квалификации?
48. Влияю ли я на происходящее в школе?
49. Выполняю ли я добровольные обязанности?
50. Регулярно ли я отчитываюсь / получаю отчёты – учителям, преподающим в моём классе? классным руководителям классов, в которых я преподаю? руководству? социальным и медицинским службам, работающим в школе?
51. Постоянно ли я сотрудничаю с различными системами, работающими в школе, с педагогическим консультантом, вожатыми и др.?
52. Правильно ли я сотрудничаю с руководством школы, канцелярией, завхозом?
Личный итог: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общие вопросы
53. Какие «красные лампочки» загорелись в моей деятельности? Что я сделаю, чтобы исправить положение?
54. Если бы стены класса могли говорить, что они рассказали бы мне о моей работе и о моём классе в это полугодие?
55. Могу ли я выделить достижения? Какие?
56. Что обо мне говорят ученики? Что обо мне думает руководство школы?
57. Что думают мои коллеги о моей работе в коллективе?
58. В свете моих ответов на предыдущие вопросы – что и в каких областях мне нужно изменить и исправить перед началом нового периода?
59. Чего я хочу добиться к концу следующего периода?
60. Прочее:
Личный итог: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________
По-моему, полезно не только учителям.
Subscribe

  • (no subject)

    Сарит Хадад совершила каминг-аут только теперь, в возрасте 43 лет, когда конец певческой карьеры уже можно увидеть. Многие годы она - в нашей…

  • (no subject)

    И тут до меня дошло, что: How Sweet to be a Cloud Floating in the Blue... - это триолет.

  • (no subject)

    "Глава халдейских мудрецов, Гадатель, толкователь снов". Вы думаете, это Мартын Задека? А вот нет, это Даниэль. В проекте 929 - вторая глава книги…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments