С другой стороны, המוציא מחברו עליו הראיה - желающий получить имущество, находящееся в распоряжении другого, должен предоставить доказательства, иначе этот другой ничего не должен ему отдавать, даже לפנים משורת הדין!
Как решить эту проблему?
Рав Шимон Шкоп ("Шаарей йошер" 5:1) решает её так. Существуют общечеловеческие имущественные законы - "мишпатим", которые обязывали бы нас, даже если бы не была дана Тора. По этим законам человек является хозяином имущества, что в его распоряжении, пока не доказано обратное. Это правило является частью Торы - חזקת ממון. А заповедь "не воруй" является "надстройкой" на этом базисе, поэтому сомнение в этой заповеди не может отменить "презумпцию владения".
Можно ещё порассуждать о словах рава Папы "פריעת בעל חוב מצוות" (Арахин 22а), но это потом.